Наверх
template_artboards_fill
ПОСТАНОВКА И КОНТРОЛЬ ЗАДАЧ СОТРУДНИКОВ
template_artboards_fill
ПОСТРОЕНИЕ МАРШРУТА ПОСЕЩЕНИЙ ТОЧЕК
template_artboards_fill
ФОРМИРОВАНИЕ И ОТПРАВКА ЗАКАЗОВ В 1С

Программа автоматизирует базовые задачи пользователя.
Меньше рутины ⟶ продуктивнее работа.

Треккинг устройств ⟶ Офис отслеживает перемещения в режиме реального времени. Благодаря этому вы экономите топливо. А ещё всегда знаете, где сейчас сотрудник (точнее его устройство).
Планирование маршрутов ⟶ На основе клиентской базы менеджер составляет план посещений, а офис по геолокации отслеживает факт посещения и результат.
Учёт рабочих задач ⟶ Сотрудник выполняет задачи, которые создал сам или получил из офиса. Приложение обслуживает эти задачи, сортирует и ведёт их учёт.
Передача заказов ⟶ Менеджер оформляет заказы в торговых точках и моментально передаёт их в офис.
Мерчендайзинг точек ⟶ Сотрудник фиксирует типовые изменяющиеся данные о точке и о представленных в ней торговых марках.
Картотека клиентов ⟶ В базе приложения содержится полная и актуальная информация по клиентам: заказы, данные по мерчандайзингу, контакты, дебиторская задолженность и т.п.
Консультирование покупателей ⟶ Отдельный раздел приложения предназначен для рассказа о продуктах установленной марки и их демонстрации.
Ассистент менеджера
35
Главный экран с блоком уведомлений; показаны новые и обработанные уведомления.
Ассистент менеджера
35
Экран планирования маршрута. В списке указаны точки для посещения на текущую дату. Цветовое кодирование показывает статус посещения каждой точки.
Ассистент менеджера
35
В списке клиентов доступны функции поиска по списку, фильтрации, добавления записи в список. Также в список выведено количество задач для каждого клиента.
Ассистент менеджера
35
Рабочие задачи могут быть собственные (созданы на устройстве) или назначенные (пришли из 1С). Одна задача может относиться к нескольким клиентам.
Ассистент менеджера
35
Мерчандайзинг точки: указание качественных и количественных данных. Доступна функция фотографирования, снимок передаётся в 1С.
Ассистент менеджера
35
В карточке клиента помимо заказов и задач есть разделы заметок, контактов, полных реквизитов, запрос дебиторской задолженности.
Ассистент менеджера
35
Заказ создаётся именно так, как это нужно менеджерам. Сценарий и параметры заказа создавались вместе с сотрудниками, которые теперь пользуются этим инструментом.