Наверх
36
+35% – среднее увеличение присутствия брендов на российском рынке
36
+11% – рост количества заказов в целом
36
+15% увеличение доли покупок через мобильный трафик

Таких показателей удалось достичь благодаря следующим функциям приложения:

  • Обширный каталог
    Содержит всю внушительную базу товаров — на любой вкус и кошелек. Для удобства каталог разделён на категории: по типам, маркам, цене.
  • Умный поиск
    Он настраивается в каталоге – по словам, маркам – и помогает пользователю находить. А фильтры и сортировка по параметрам помогают находить быстрее.
  • Отзывы реальных покупателей
    Кстати, отзывы. Их больше полмиллиона. Живая и объёмистая база информации о товарах — создана пользователями для пользователей.
  • Удобный интерфейс
    Приложение легко в общении; человеку всё понятно с первого контакта. А потому и приятно — и это лучший настрой для покупки.
  • Система рекламных акций
    Привязана к скидкам на сайте. Баннеры рассказывают о новинках, подсказывают лучшие предложения и выгодные варианты.
  • Гибкое взаимодействие с клиентом
    Люди возвращаются за удобством: запоминаемый поиск, избранные товары, призовые бонусы с покупок — с этим покупать быстро и легко.

При разработке проекта освоены новые технологии, отлажены пользовательские сценарии.

Приложение PHARMACOSMETICA
filled
Главный экран: баннер, представляющий текущие рекламные акции, и каталог, переключаемый на отображение по категориям или маркам.
Приложение PHARMACOSMETICA
filled
Список продуктов в категории. Здесь же доступен фильтр и сортировка по параметрам.
Приложение PHARMACOSMETICA
filled
Для каждого продукта представлены отзывы реальных покупателей. Также есть возможность написать свой отзыв.
Приложение PHARMACOSMETICA
filled
Карточка товара содержит всю полезную информацию и функции: указание количества товара для покупки, добавление в список желаний, ссылки на отзывы, фотографии.
Приложение PHARMACOSMETICA
filled
Управление корзиной: изменение количества, добавление и удаление товаров, переход в карточку товара.