
Система мониторинга менеджеров
Система мониторинга менеджеров MLK MAPS
Мир Лечебной Косметики является самым крупным специализированным дистрибьютором в России по поставкам косметических средств для аптечных учереждений, салонов красоты и косметологических кабинетов. Представители компании посещают торговые точки для оформления заказов, презентации новой продукции, создания фотоотчетов, а также решения финансовых вопросов с клиентом. Для руководителей компании был разработан сервис мониторинга работы менеджеров - MLK MAPS.

Функционал сервиса
- / Удобная авторизация по номеру телефона
- / Онлайн отображение состояния менеджеров на маршруте
- / Система фильтрации списка менеджеров и торговых точек
- / Результаты работы менеджера по задачам и ключевым показателями торговой точки
- / Подробные отчеты результатов работы
Авторизация по номеру телефона
Доступ к порталу осуществляется по номеру телефона. После проверки номера, приходит SMS с кодом подтверждения.

Онлайн отображение состояния менеджеров на маршруте
Проведена интеграция с Яндекс.Картами для просмотра местоположения и текущих задач. На карте отображаются все торговые точки, добавленные в маршрут. По каждому менеджеру приведена краткая информация по его клиентам.

Фильтр списка менеджеров
Менеджеры объединены по группам. В списке наглядно показано количество посещенных торговых точек из запланированных.

Фильтрация торговых точек
Расширенный фильтр позволяет настроить отображение торговых точек по типам задач, региону и статусам торговых точек.

Просмотр задач и данных по торговым точкам
Для подробного ознакомления с задачами предусмотрено отдельное окно, которое вызывается при нажатии на торговую точку.

На вкладке ПДЗ/Заказы собрана вся информация по финансовым взаимоотношениям с клиентом.

Вкладка Фото содержит все фотографии, сделанные менеджерами при посещении торговой точки.


Отчеты результатов работы менеджеров
Отчеты содержат всю необходимую информация для наглядного представления о продуктивности работы менеджера: количество посещенных торговых точек и выполненных задач, потраченного рабочего времени, общей суммы оформленных заказов.

Отчеты результатов работы доступны как по каждому менеджеру, так и по группам. Можно задать любой период отображения данных.
