/// metasharks

Все это — дизайн!

Мы создаем красивые и функциональные цифровые продукты, обновляем внешний вид компаний, настраиваем коммуникации бренда, даже верстаем визитки. И все это мы называем дизайн.

Что мы умеем

UX/UI

Проектирование и прототипирование, дизайн‑системы, пользовательские исследования

Web-design

Корпоративные порталы, интернет‑магазины, промо‑сайты

Брендинг

Логотипы и фирменный стиль, коммуникации, рекламные иллюстрации

Аутстаффинг

Аренда времени наших дизайнеров чтобы максимально точно реализовать ваш кейс

1

Дело принципов

Дизайн — это процесс создания. От свободного творчества его отличают понятная цель, сроки и деньги. Нас легче сравнить с инженерами, чем с художниками — мы создаем визуальный механизм, а не пишем картины. Цели дизайна могут быть различные, а принципы одни — лаконичность, функциональность, удобство. Они применяются как в одностраничном лэндинге, так и в сложном мобильном приложении, как в рекламном билборде, так и в дизайне вашей визитки. Помимо принципов, для реализации красивого и функционального дизайна важны руки, растущие из нужных мест. И вот, что мы ими умеем делать:

1

Продуктовый дизайн

Наш профиль — это дизайн цифровых продуктов. То есть создание мобильных приложений, сайтов, интернет-магазинов и различных веб-сервисов.
Развернуто о нашем подходе и процессе разработки дизайна мы писали тут, но если кратко, то мы делаем:
- Анализ отрасли.Нужен для того, чтобы понять рынок и специфику цифровых продуктов конкретно в нем.
- UX - исследования.Касаются целевой аудитории и поведения конкретного пользователя, разрабатывается стратегия взаимодействия с ним.Определяется цель и критерии для разработки digital - продукта.
- Прототипирование.Важная стадия проекта, на которой можно протестировать продукт еще до окончания работ.Внести изменения, если они потребуются.
- Дизайн.Этап, на котором прототип становится полноценным продуктом.Тот самый дизайн с бантиком, чертовски привлекательный для рынка.

1

Логотип, фирменный стиль, рестайлинг — когда это нужно?

Релиз нового цифрового продукта часто связан с обновлением компании, открытием новых направлений, привлечением дополнительных инвестиций. Чтобы продукт эффективно работал на увеличение капитала бренда, мы помогаем компаниям подготовится к запуску — при необходимости проводим рестайлинг, актуализируем фирменный стиль и брендбук. Поможем упаковать самостоятельные digital-инструменты — создаем лого, название, концепцию, и все это с регулируемым градусом креатива.

1

Проверьте и поверьте. Тестирование гипотез

Запуск нового приложения или расширение существующего — это риски. Хочется быть уверенным, что продукт будет востребован на рынке, что пользователь будет рад новым фичам, а интерфейс будет интуитивно понятным. Инвесторам при этом важно видеть предполагаемый ROI и NSP.
Заглянуть в желаемое будущее позволяет механизм тестирования продуктовых гипотез. Вот как он работает:
Определяем потенциальных пользователей и проводим глубокий анализ: прогнозируем потребности, рассматриваем решения конкурентов, определяем проблемные места при использовании.
На основе этих данных, проектируем путь пользователя, функционал, формируем потенциал для улучшения и план работы по спринтам.
Работаем над созданием рабочего интерактивного прототипа, по функционалу и работе которого можно оценить и внести изменения в digital-решение еще до его запуска.

Факт, затраты на тестирование гипотез в разы меньше, чем расходы на исправление ошибок в решениях, выпущенных без предварительного анализа. Берегите ресурсы разработки, а на сэкономленные деньги купите себе Xbox.

1

А баннеры и визитки можете?

Это не наш профиль, но мы не бросаем партнеров в беде. Подготовим брендированный контент, иллюстрации, полиграфию, удовлетворим отдел маркетинга руками наших дизайнеров.

/\/\/\/\/\/\/\/\/\

Перейдём к делу

Форма заполнена некорректно

Форма отправлена, спасибо!

Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями